понедельник, 05 марта 2012
Один из участников митинга 23 февраля поделился с Чиррикером своими впечатлениями о прошедшем мероприятии.
"Нас не спрашивали, за кого мы хотим голосовать. Нас не спрашивали, хотим ли мы вообще голосовать. Нас не спрашивали о том, как мы относимся к политике. Нам сказали: «Вы ОБЯЗАНЫ идти». Единственный, кто не пошел с нами на этот «добровольный митинг» – это женщина, у которой дочка больна раком. Все остальные, независимо ни от чего, обязаны были пойти. И мы пошли. То, что нас в итоге раздели (спасибо, куртки оставили), – наверное, тоже было приказом. Спасибо, чай принесли. Горячий. Сладкий. Но ёперный театр! Про туалет они забыли. Кстати, оказалось, мы не к тому дядечке обращались. Нужно было к другому бежать. И под конвоем из 5 бравых охранников бежать быстренько за территорию Лужников. Там тебе дается 60 секунд – и бегом обратно.
Дальше – синяя дорожка. Выстроили нас по бокам от нее. Начальник Департамента Социальной Защиты населения бегал вокруг нас, по тысяче раз повторяя одну и ту же прописную истину: «Мы не должны просить автограф, сфотографироваться и все такое прочее. Если захотим поздороваться, нужно снять перчатку». И так раз по десять за минуту. В конце концов, мы все встали в три ряда и дружно скандировали: «Москва! РОССИЯ! ПУТИН! Москва! РОССИЯ! ПУТИН!».
читать дальшеКак я потом еще узнала, Администрации района одного из федеральных округов нашей родины сказали, что они могут прощаться со своей работой, если не наберут максимум 75% голосов за Путина. И что делать ребятам? Ходить по квартирам и клянчить голоса за ВВП? Где ваша доблестная Демократия?! В каком веке вы живете? Вы вообще видите, что происходит? Или все, кто голосуют за Путина, настолько слепы, что не видят дальше своего носа? Какая разница, какой веры правительство? Какая разница, во что он играет?
Когда я после митинга пришла домой к прародителям, одна из их знакомых сказала «мол, голосую за Путина, потому что он на вертолете умеет летать». Да мать вашу! Какая разница, на чем он умеет летать!? По сути, он весь год пиарил себя по-всякому. И все мы съедали подчистую. А ведь могли и не глотать. Хотя, конечно, история с амфорой – это перегиб. Путин тут, Путин там, Путин сям. А вы говорите – страна бедствует! Конечно, бедствует! У нас никто не занимается страной. Никто не слушает отчеты, никто не дает пинков. У нас «президент» и «премьер» путешествуют.
Мне кажется, что у нас в стране они путешествуют гораздо больше, чем где-либо в мире. Я не слышала, чтобы за пределы Украины или просто по территории Украины ездил Янукович.
Также в сети наткнулась на одну забавную вещь. Девушка пишет, что в её институте буквально силком заставляли ставить подписи на этом бланке.
внутренний разворот
Что, мол, это ни к чему не обязывает и это просто бумажка. Ею, мол, потом подотрутся и все. В этом же топике, на который я обещала не давать ссылку из соображений безопасности и страха потерять работу, некий молодой человек говорил, что вопросы Едра «Что для вас Единая Россия, как вам с ней и как вам без нее?» вгоняют в ступор. Единственное, что он смог сказать, это то, что без ЕДРА у него компьютера не было бы. И что вы думаете? Девушка-агитатор согласилась.
На собрании у нас на работе было сказано прямым текстом, что перед большинством Префектур города Москвы была поставлена задача превысить реальные показатели голосующих. Например, если вы работаете в Войковском районе, а проживаете в Тимирязевском, то голосовать вы, скорее всего, будете по месту работы. Ибо большую часть соц. работников сажают «наблюдателями» от Едра на избирательных участках. А это с 8:00 до момента последнего подсчета голосов. У нас все идут от Единой России, даже если ты не состоишь в партии.
Видимо, нашу соц. сферу автоматически записали в приспешников Владимира Путина. Вследствие чего на том же собрании было сказано, чтобы мы были аккуратны, ибо у нас могут быть диверсии. Наблюдатели от других партий могут совершенно спокойно завязывать конфликты, потасовки. Чтобы выборы прошли честно и порядочно, нам было приказано вести себя тихо и мирно. Не выпячивая то, где мы работаем, на кого мы работаем. И как мы работаем.
Наше правительство говорит, что работа в социальной сфере – это самая важная работа сейчас. Только вот – увы, после такого ажиотажа многие партии и политики отвернутся от соц. работы. Мы должны искать спонсоров, чтобы самим себе платить зарплату. Мы должны искать спонсоров, чтобы проводить благотворительность. Мы должны искать спонсоров, дабы просто-напросто не загнуться и содержать наших клиентов в том состоянии, в котором нормальная соц. сфера должна существовать.
После того как мы выберем Путина в третий раз, вся соц. сфера подпишет себе смертный приговор. Старики будут умирать в нищете, голоде и холоде. Малообеспеченные и незащищенные граждане будут посмешищем в глазах более обеспеченных граждан. Просьб в интернете о помощи той или иной семье, ребенку или еще кому-либо будет все больше. Только вот никто не будет помогать
Народ очерствеет. Если мы не изменим нашу власть сейчас, потом может быть поздно".
@темы:
chirriker